Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»
Штат сотрудников:
15
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
20
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.3033% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Общий объем рынка составляет 1.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3033% (3.48 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.48 млн руб.
- 2022 - 10.94 млн руб.
- 2021 - 13.67 млн руб.
- 2020 - 9.95 млн руб.
- 2019 - 9.45 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
ООО "РПСХ"
ООО "АЛГОРИТМ"
ООО "ОДЕЖДА ИЗ ЕВРОПЫ"
ООО "АЛЕКСЕЕВ"
ООО "ПУТИЛОВЕЦ"
ООО "ПОЛЕТ"
ООО "ЧЕБУРЭК"
ООО "ЮРЛЕКС"
ООО "РОЗОВЫЙ РАССВЕТ"
ООО "СК"
ООО "КЛОНДАЙК"
ООО "КВАДРА-А"
ООО "КОММАГ"
ООО "ЗОЛОТОЙ ПРИИСК"
ООО "КОМПАНИЯ БЕРИБУМ"
ООО "УДАР-1"
ООО "СЕРВИС ГРУПП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН"
ООО "ЗАМИАН"
ООО ФИРМА "ВОРОНЦОВО"
ООО МАГАЗИН "КОМИССИОННЫЙ"
ООО "КАПРИЧЕ"
ООО "СТИ-ИНВЕСТ"
ООО "ВИКТОРИЯ Т"
ООО "ОНИКС"
Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет