Компания ООО "СК" зарегистрирована 22 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
660049, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ПЕРЕНСОНА, ДОМ 29, ПОМЕЩЕНИЕ 1, КОМНАТА 42, 43, 44
Компания ООО "СК" зарегистрирована 22 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СВАЛКА-КРАСНОЯРСК» занимает 1.1350% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Общий объем рынка составляет 1.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1350% (13.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.