Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕТОНПРО" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
197349, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА НОВИКОВА, ДОМ 41, КОРПУС 1, ЛИТ. А, ОФИС №24/О
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕТОНПРО" зарегистрирована 16 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БЕТОНПРО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.