Компания ООО "АЛЬТИС" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность рекламных агентств».
г Санкт-Петербург, пр-кт Королёва, д 65 литер а, оф 24Н
Компания ООО "АЛЬТИС" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность рекламных агентств».
АЛЬТИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬТИС - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬТИС - выручка: *
— За 2023 год: 1.76 млн руб.
— За 2022 год: 3.95 млн руб.
— За 2021 год: 2.87 млн руб.
— За 2020 год: 185.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 485.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.