Компания ООО "ИТАГРО ГРУПП" зарегистрирована 19 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Вербная, д 27А, пом 5Н оф 425
Компания ООО "ИТАГРО ГРУПП" зарегистрирована 19 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ИТАГРО ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИТАГРО ГРУПП - штатная численность:
— 8 человек
ИТАГРО ГРУПП - выручка: *
— За 2023 год: 379.18 млн руб.
— За 2022 год: 309.28 млн руб.
— За 2021 год: 320.38 млн руб.
— За 2020 год: 307.02 млн руб.
— За 2019 год: 106.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.