Компания ООО "ЛАКТОЛАЙН" зарегистрирована 07 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "ЛАКТОЛАЙН" зарегистрирована 07 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «ЛАКТОЛАЙН» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.