Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СОФИЯ" зарегистрирована 19 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
Компания ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО СОФИЯ" зарегистрирована 19 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСТВО СОФИЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.