Компания ООО "ГРИНАРТИ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха» и ещё 32.
Компания ООО "ГРИНАРТИ" зарегистрирована 23 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИНАРТИ» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (27.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.