Компания ООО "СПЕЦПРОФИ" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Компания ООО "СПЕЦПРОФИ" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
СПЕЦПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦПРОФИ - штатная численность:
— 2 человека
СПЕЦПРОФИ - выручка: *
— За 2022 год: 27.08 млн руб.
— За 2021 год: 21.32 млн руб.
— За 2020 год: 17.94 млн руб.
— За 2019 год: 14.39 млн руб.
— За 2018 год: 14.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.