Компания ООО "КОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "КОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
Общий объем рынка составляет 1.01 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (10.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.