Компания ООО "ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
115432, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ДОМ 18, КОРПУС 5, ЭТ 7 ПОМ IX КОМ 28
Компания ООО "ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ - штатная численность:
— 4 человека
ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ - выручка: *
— За 2023 год: 137.79 млн руб.
— За 2022 год: 123.41 млн руб.
— За 2021 год: 102.29 млн руб.
— За 2020 год: 27.05 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИЗАЙН ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.1175% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1175% (137.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.