Компания ООО "ОКНА СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
197343, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Ланское шоссе, д 59 литер а, пом 2Н
Компания ООО "ОКНА СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 07 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКНА СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0198% рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0198% (4.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ОКНА СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.