Компания ООО "АРКО" зарегистрирована 07 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "АРКО" зарегистрирована 07 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРКО» занимает 0.0223% рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 21.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0223% (4.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.