Компания ООО "НАДЕЖДА-ОПТ" зарегистрирована 12 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
197341, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОЛОМЯГИ, УЛ АФОНСКАЯ, Д. 2, ЛИТЕРА А, ОФИС 216 (116/1)
Компания ООО "НАДЕЖДА-ОПТ" зарегистрирована 12 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАДЕЖДА-ОПТ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента».
Общий объем рынка составляет 22.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (3.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.