Компания ООО "БОГАТЫЙ УРОЖАЙ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность лесопитомников», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 9.
Компания ООО "БОГАТЫЙ УРОЖАЙ" зарегистрирована 03 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность лесопитомников», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование мяса» и ещё 9.
БОГАТЫЙ УРОЖАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОГАТЫЙ УРОЖАЙ - штатная численность:
— 8 человек
БОГАТЫЙ УРОЖАЙ - выручка: *
— За 2022 год: 138.39 млн руб.
— За 2021 год: 107.52 млн руб.
— За 2020 год: 134.18 млн руб.
— За 2019 год: 136.21 млн руб.
— За 2018 год: 78.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.