Компания ООО "ТАЛИСМАН" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, Серебристый б-р, д 23 к 2а, пом 26Н
Компания ООО "ТАЛИСМАН" зарегистрирована 16 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.