Компания ООО "СИТ" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 36.
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д 12 к 7а
Компания ООО "СИТ" зарегистрирована 21 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 36.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.