Компания ООО "АРТТЕХМОНТАЖ" зарегистрирована 26 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 3.
Компания ООО "АРТТЕХМОНТАЖ" зарегистрирована 26 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.