Компания ООО "ПС" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области здравоохранения», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПУШКАРСКАЯ, 45, ЛИТЕР А, ПОМ. 2-Н. КОМН. 1.2.3.4
Компания ООО "ПС" зарегистрирована 14 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность в области здравоохранения», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.