Компания ООО "ТАРХ-АГРО" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая солью», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, ул Матроса Железняка, д 57А, пом 149Н
Компания ООО "ТАРХ-АГРО" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая солью», «Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.