Компания ООО "АГИС-МОНТАЖ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
г Санкт-Петербург, Богатырский пр-кт, д 56 к 1а, пом 22Н
Компания ООО "АГИС-МОНТАЖ" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.