Компания ООО "ПРОМТЕХСВЕТ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОМТЕХСВЕТ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
ПРОМТЕХСВЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТЕХСВЕТ - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМТЕХСВЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 20.37 млн руб.
— За 2021 год: 44.53 млн руб.
— За 2020 год: 447.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.62 млн руб.
— За 2018 год: 1.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.