Компания ООО "ХИМСТРОЙ-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 4.
197110, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ АДМИРАЛА ЛАЗАРЕВА, ДОМ 20, ЛИТЕР А, ЧАСТЬ ПОМ 1-Н ОФИС 1 Р.М. 7
Компания ООО "ХИМСТРОЙ-ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ХИМСТРОЙ-ТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.