Компания ООО "ФРОСТО-СЕРВИС" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность информационных агентств», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий».
192289, г Санкт-Петербург, Фрунзенский р-н, пр-кт Девятого Января, д 3 к 1 литер а, пом 6Н оф 303
Компания ООО "ФРОСТО-СЕРВИС" зарегистрирована 27 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность информационных агентств», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий».
Ближайшие конкуренты компании «ФРОСТО-СЕРВИС» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.