Компания ООО "ЦЕНТР ЦВЕТА" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство игр и игрушек» и ещё 11.
197022, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Профессора Попова, д 38 литер р, пом 11
Компания ООО "ЦЕНТР ЦВЕТА" зарегистрирована 20 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство игр и игрушек» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЦВЕТА» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.