Компания ООО "КАРРАД" зарегистрирована 18 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Омская обл, Омский р-н, поселок Горячий Ключ, ул 60 лет СССР, д 9, оф 18
Компания ООО "КАРРАД" зарегистрирована 18 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КАРРАД» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.