Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ РЕМОНТА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство крепежных изделий», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 46.
г Санкт-Петербург, ул Чапаева, д 3 литер б, пом 1Н
Компания ООО "ГЕОМЕТРИЯ РЕМОНТА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство крепежных изделий», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 46.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕОМЕТРИЯ РЕМОНТА» занимает 0.0001% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 153.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (153.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (83.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.