Компания ООО "РЕГИОНСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 67.
Компания ООО "РЕГИОНСТРОЙ" зарегистрирована 19 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих отделочных и завершающих работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 67.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОНСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 97.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.