Компания ООО "ШАГ ФРУТ" зарегистрирована 25 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 114, кв 1039
Компания ООО "ШАГ ФРУТ" зарегистрирована 25 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование прочих грузов».
ШАГ ФРУТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШАГ ФРУТ - штатная численность:
— 32 человека
ШАГ ФРУТ - выручка: *
— За 2023 год: 1.03 млрд руб.
— За 2022 год: 1.58 млрд руб.
— За 2021 год: 812.64 млн руб.
— За 2020 год: 714.52 млн руб.
— За 2019 год: 1.83 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.