Компания ООО "АГРИВЕР-ФРЕШ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание пряностей», «Выращивание рассады» и ещё 24.
Компания ООО "АГРИВЕР-ФРЕШ" зарегистрирована 18 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание пряностей», «Выращивание рассады» и ещё 24.
АГРИВЕР-ФРЕШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРИВЕР-ФРЕШ - штатная численность:
— 52 человека
АГРИВЕР-ФРЕШ - выручка: *
— За 2022 год: 878.05 млн руб.
— За 2021 год: 812.74 млн руб.
— За 2020 год: 603.25 млн руб.
— За 2019 год: 520.09 млн руб.
— За 2018 год: 595.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.