Компания ООО "ВИЗИТРАША" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, ул Мичуринская, д 19 литер а, оф 9Н
Компания ООО "ВИЗИТРАША" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.