Компания ООО "ТРИАЛ-ТУР" зарегистрирована 21 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров».
Сфера деятельности:
«Деятельность туристических агентств»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9099% (2.16 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 2.16 млрд руб.
- 2018 - 3.48 млн руб.
- 2017 - 4.27 млн руб.
- 2016 - 3.72 млн руб.
- 2015 - 3.05 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
ООО "ТТ-ТРЭВЕЛ"
ООО "ЕДИНОРОГ"
ООО "АКАДЕМСЕРВИС"
ООО "ОДИССЕЯ-ТУР"
ООО "ТУРМАРКЕТ ДВ"
ООО "НТТ"
ООО "С 7 ТРЭВЕЛ РИТЭЙЛ"
ООО "РК СЕРВИС"
ООО "ТК "ПАЛЬМИРА"
ООО "СЕМЬ ЗВЁЗД"
ООО "ТРИАЛ-ТУР"
ООО "УК "ГЦБИТ"
ООО "АЭРОКЛУБ ТУР"
ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ"
ООО "КК "КУРОРТМАКС"
ООО "ВОЯЖ СТ"
ООО "МАРВА КОМПАНИ"
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "БАСТИОН"
ООО "МЛСК"
ООО "КЛАБ МЕД РАША"
АО "ИНТЕРКОННЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ КОРПОРЕЙШН"
ООО "ДИРИЖАБЛЬ"
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ С ФЕНЕСТРОЙ"
ООО "ВИП КЛАБ"
АО "ГЦБИТ"
Ближайшие конкуренты компании «ТРИАЛ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет