Компания ООО "МКС" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная».
199178, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 7-Я В.О., ДОМ 76, ЛИТЕР А, ОФИС 517-518
Компания ООО "МКС" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная».
МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ - штатная численность:
— 13 человек
МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ - выручка: *
— За 2022 год: 374.46 млн руб.
— За 2021 год: 593.62 млн руб.
— За 2020 год: 560.15 млн руб.
— За 2019 год: 897.46 млн руб.
— За 2018 год: 491.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ» занимает 0.0846% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 442.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0846% (374.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.