Компания ООО "ФЛЮИД-ЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
107023, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МАЖОРОВ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 14, ЭТАЖ 1 ПОМ 11
Компания ООО "ФЛЮИД-ЛАЙН" зарегистрирована 06 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
ФЛЮИД-ЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛЮИД-ЛАЙН - штатная численность:
— 48 человек
ФЛЮИД-ЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 1.07 млрд руб.
— За 2021 год: 809.08 млн руб.
— За 2020 год: 616.17 млн руб.
— За 2019 год: 601.94 млн руб.
— За 2018 год: 529.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЛЮИД-ЛАЙН» занимает 0.2410% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 442.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2410% (1.07 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.