Компания ООО "ЭКСТРА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство стекловолокна», «Производство огнеупорных изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 5.
Компания ООО "ЭКСТРА" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство стекловолокна», «Производство огнеупорных изделий», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСТРА» по рынку «Производство цемента, извести и гипса»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.