Компания ООО "МУРМАНСКИЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 15 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МУРМАНСКИЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 15 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Производство цемента, извести и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУРМАНСКИЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД» занимает 0.3135% рынка «Производство цемента, извести и гипса».
Общий объем рынка составляет 6.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3135% (20.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство цемента, извести и гипса»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.