Компания ООО "ВПК-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 4 литер а
Компания ООО "ВПК-ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.