Компания ООО "ПРОФИ-СЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
197101, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ КАМЕННООСТРОВСКИЙ, Д. 26-28, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 66-Н, ОФИС №9, РМ 1
Компания ООО "ПРОФИ-СЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФИ-СЕРВИС» занимает 0.0207% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (74.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.