Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Свердловская обл, г Березовский, ул Транспортников, д 1, оф 101
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
ПРАЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙМ - штатная численность:
— 2 человека
ПРАЙМ - выручка: *
— За 2022 год: 49.94 млн руб.
— За 2021 год: 29.00 млн руб.
— За 2020 год: 16.08 млн руб.
— За 2019 год: 11.48 млн руб.
— За 2018 год: 10.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 689.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (689.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (49.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.