Компания ООО "ДЕ ВИНТЕР ЭНД ЙАР КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 06 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
197136, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Барочная, д 12 литер а, кв 255
Компания ООО "ДЕ ВИНТЕР ЭНД ЙАР КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 06 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕ ВИНТЕР ЭНД ЙАР КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 663.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (663.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.