Компания ООО "АЙСБЕРГ" зарегистрирована 10 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
191023, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 28-30, КОРПУС 31, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н
Компания ООО "АЙСБЕРГ" зарегистрирована 10 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле алкогольными напитками, кроме пива», «Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.