Компания ООО "ЖУКИ АРМАДА" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
197110, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н КАБИНЕТ 64
Компания ООО "ЖУКИ АРМАДА" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖУКИ АРМАДА» занимает 0.3183% рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков».
Общий объем рынка составляет 23.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3183% (74.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.