Компания ООО "БАНЖИ" зарегистрирована 10 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Капиталовложения в ценные бумаги», «Деятельность дилеров», «Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "БАНЖИ" зарегистрирована 10 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Капиталовложения в ценные бумаги», «Деятельность дилеров», «Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
БАНЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАНЖИ - штатная численность:
— 1 человек
БАНЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 310.93 млн руб.
— За 2021 год: 78.25 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.