Компания ООО "СПЕЦМАШЭЛЕКТРО" зарегистрирована 02 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Компания ООО "СПЕЦМАШЭЛЕКТРО" зарегистрирована 02 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦМАШЭЛЕКТРО» занимает 0.1007% рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями».
Общий объем рынка составляет 272.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (272.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1007% (274.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.