Компания ООО "МЕДИА ЛЭНД"

Проверено

МЕДИА ЛЭНД, ООО
Компания ООО "МЕДИА ЛЭНД" зарегистрирована 01 июля 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
г Санкт-Петербург, ул Мира, д 35А, пом 3Н
МЕДИА ЛЭНД







О компании:

Компания ООО "МЕДИА ЛЭНД" зарегистрирована 01 июля 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».


МЕДИА ЛЭНД - основной рынок компании

МЕДИА ЛЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МЕДИА ЛЭНД - штатная численность:

— 1 человек


МЕДИА ЛЭНД - выручка: *  

  • — За 2020 год: 24.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 0.32 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 1.14 млн руб.
  • — За 2017 год: 988.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 1.41 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МЕДИА ЛЭНД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная». Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (24.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛЭНД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МЕДИА ЛЭНД»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МЕДИА ЛЭНД»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МЕДИА ЛЭНД»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МЕДИА ЛЭНД»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания