Компания ООО "ПЕТРПРОДСНАБ" зарегистрирована 09 июля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, ул Вязовая, д 10 литер а, оф 37Н
Компания ООО "ПЕТРПРОДСНАБ" зарегистрирована 09 июля 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРПРОДСНАБ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.