Компания ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
630009, Новосибирская обл, г Новосибирск, Октябрьский р-н, ул Добролюбова, д 2А, оф 102
Компания ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» занимает 0.0162% рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 31.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (5.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.