Компания ООО "СМДПРО" зарегистрирована 07 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 10.
192029, г Санкт-Петербург, Невский р-н, пр-кт Обуховской Обороны, д 76 литер р, пом 4Н оф 216
Компания ООО "СМДПРО" зарегистрирована 07 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство прочего электрического оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.