старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМДПРО"

Компания «СМДПРО» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (96.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМДПРО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМПЛИПРО" 116.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИМА" 116.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЛАВ" 116.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИНТРЕЙД" 115.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕЙД" 115.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК ГРУПП" 115.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПГ "РУСТЭК" 115.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕ ГРУП" 115.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 115.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПРОМСНАБ" 115.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 115.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПАК" 114.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ЛОГИСТИКА" 114.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАН-СПБ" 114.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ АРТ" 114.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСНАБ" 114.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КРОТ" 113.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР" 113.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЭЙД" 113.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗ-МАСТЕР" 112.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 111.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБРОКЕР" 111.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СНАБ" 111.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАРТ" 110.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКГ" 110.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»