Компания ООО "ПЛАСТКРЕАТИВ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
Компания ООО "ПЛАСТКРЕАТИВ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.